понедельник, 8 октября 2012 г.

Объективное.

Что-то на меня погода действует как на медведя, готового впасть в спячку:)
На самом деле в жизни постоянно происходят события, одно из них долгожданное, покупка нового объектива, давно хотела, но дорого же, а есть вещи поважнее всяких там глупостей объективов.Но поскольку мой день рождения всё же предмет неизменный, попросила я у мужа, не покупать мне всякие ерундовины красивости, в виде ювелирных украшений, а купить просто невозможно нужную в хозяйстве вещь....объектив к фотоаппарату.Муж уже перестал обращать внимание на чудачества странности своей супруги и безропотно согласился, что объектив нам просто жизненно необходим)))так что ЭТО свершилось в воскресение, Он был таки приобретён, довольно внушительный такой хобот, тяжеленький, конечно не суперпрофессиональный, универсал Canon EF 28-135 mm F/3.5-5.6 IS USM, но по сравнению с родным китовским, который шел с фотоаппаратом в комплекте и которым я фотографировала последние два года, небо и земля.Пока привыкаю к нему, а он ко мне, присматриваемся друг к другу, он ко мне явно относится с недоверием, что за хозяйка досталась, блондинка какая-то, вдруг сломает чего ненароком))) но я его победю, ну или побежу)))во общем справлюсь с ним.А пока немного фото на новый хоботок)))


 Фото сделаны поздно вечером, при обычном комнатном свете, макро, внешняя вспышка.

 А это Эм, в новом образе, повзрослела немного но я довольна:)фотогерань (на языке бждешников:))
 А Марусю фотографировала в портретном режиме, фото все без обработки, резковаты немножко на мой взгляд, но я этого и хотела.
 

25 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю с такой нужной, полезной и прекрасной покупкой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Покупка действительно, супер нужная!!!!Долгожданная:))

      Удалить
  2. ой, как мне нравятся фотографии - воооо как!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!))
      Фото самой понравились)))хотя объектив немножко вредничал, характер показывал))

      Удалить
    2. да... у нас тоже новый объектив и постоянно нужно приноравливаться))) пока воюем))

      Удалить
    3. Это нормальный процесс, привыкания - притирания, у меня так абсолютно со всеми вещами, они должны пропитаться моей энергетикой, стать частью моей жизни, как бы глупо это не звучало)))

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с покупкой "нужной" в доме вещи!!

    Я сама такая же! не украшения, а макро-насадки и объективы и подобная дребедень))) муж уже рукой махнул, наверное))) наше последнее приобретение - canon 18-135 is)) наконец, родной, неплохой и довольно универсальный объектив.. а то пока сменишь три объектива, муж убить готов (в поездках особенно)))) На объектив доооолго копила)))
    Тоже привыкаю пока к нему...
    В общем, еще раз поздравляю!!!!!

    Дите - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!
      Да, я знаю, что ты фотографией увлекаешся, у тебя даже фото в блоге соответствующее:))
      Мой муж, спокойно отреагировал, он был подготовлен к покупке, единственное настоял на универсале, я то хотела чисто макро объектив, а он убедил меня вместе с кольсунтантом, что мне это не нужно (я ведь не профессионал)

      Удалить
  4. Поздравляю, дорогая! Фотки супер! Теперь мы будем наблюдать еще больше красивых фотосессий людей, кукол и мишек!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек!!!
      Ну ты преувеличиваешь мои скромные способности)))

      Удалить
  5. Лена, как я тебя понимаю! Сама недавно стала владелицей нового объектива, не расстаюсь с ним! Новых творческих тебе достижений!!!
    PS Лапочка-дочка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Сбывшееся желание, дорогого стоит)))
      За дочку отдельное!!!))

      Удалить
  6. С отличной покупкой ))) и да обязательно подружиться ))) мррр))) девочка твоя хорошая такая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я обязательно подружусь:)))нам вместе жить, так что выбора у него нет:)))

      Удалить
  7. Мои искренние поздравления! Я тоже в стадии выбора, хочу купить объектив, но буду наверное брать фикс F 1,4
    Тоже дорогая покупка, пока размышляю...))) Но это точно важнее всяких цацок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное!!!
      А я так целеноправленно хотела макро Canon EF 100 mm F/2.8 L, но меня так легко и быстро смогли переубедить, муж и косультант:))))вот я безхрибетная оказывается.
      Однозначно гораздо важнее цацок, просто мой муж ещё иногда всё же удивляется, куда делась его жена которая три года назад пищала от очередных серёжек и колечек:))))))))))

      Удалить
    2. Лен, прочитала твой пост и в очередной раз полезла искать СВОЙ. Больше всего понравились отзывы и характеристики одного объектива. Сейчас сверяюсь с твоим названием, а это и есть EF 100 mm F/2.8 L )))
      Поздравляю тебя с покупкой, желаю скорее породниться! Я свой заведу к Новому году наверное.

      Удалить
    3. Нельчик, так я как раз его не купила)))))я хотела отдельно макрик вот этот про который ты говоришь и отдельно портретник, но меня так лихо переубедили, что универсал будет лучше, что я очень быстро сдалась.Я знаю, что это ооочень хороший макро объектив, L просто не может быть плохим, к тому же он со стабилизатором, а для меня это было важно поскольку я как правило фоткаю с рук.

      Удалить
    4. P.S.
      И спасибо за поздравления!!!))

      Удалить
    5. Я поняла-поняла, что его сперва хотела!Поэтому и пишу в ветке разговора со Светой.
      А я читала, что его и для портретов применяет и всё нормально...

      Удалить
    6. Ну это если только для портретов очень идеальных лиц, макро он довольно резкий и четкий, на лице будут видны практически все недостатки)))вплоть до мимических морщинок)))

      Удалить
    7. Ну вот как раз юыл отзыв, что человек этого очень боялся, но оказалось всё нормуль. Видимо, он один такой))
      Вот можно было бы взять объективов 10 домой пожить, поснимать самой разными и сравнить.

      Удалить
    8. Я на своём пробовала снимать Машу в режиме макро съёмки, так там даже венки на висках у неё видны.Хотя может можно как то приспособиться)))
      Эх, это да, если бы можно было вот так)

      Удалить
  8. О, это одновременно подарок и для тебя, и для нас))) Мы же любим твои фотоотчеты, теперь будешь нас баловать еще чаще! Надеюсь...))))))
    Поздравляю с ценным приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, как приятно, что то, что я делаю находит отклик и интерес!!!))
      Я постараюсь баловать почаще, но пока осень меня немножко усыпляет, я последнее время живу, как будто в киселе плаваю))))

      Удалить