вторник, 16 октября 2012 г.

Тирамису.

Покажу вам сегодня своего нового мишку, люблюнемогу, ну так наверно говорят о всех новорожденных, этот особенный, он меня не мучал своим появлением, а так легко вошел в этот мир, как будто вот не было его, а тут вдруг раааааз и есть)))ну кто шьёт меня поймёт))).Ну и как легко пришел, так легко и ушел, а точнее почти убежал от меня, он практически сразу нашел себе дом, да ещё какой, в этом доме такое огромное количество его сородичей, самых известных мастериц, что меня прямо гордость распирает)))во общем самый что ни на есть лучший дом себе выбрал, скучно там ему не будет это точно.Ну а про самого мишку могу сказать, что напоминает он мне пирожное "тирамису" поэтому и имя соответствующее такой же, нежный, воздушный, мягкий, такой же вкусный))))и совсем не калорийный, что очень важно)))
 


Верхние и нижние лапки армированы, из-за чего малыш может принимать массу забавных поз.
 

40 комментариев:

  1. Какой он забавный. Славный малыш

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, чудесный паренек! И эта подвеска с надкусанным пряничком-просто очарование! Для самых милых сластен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, странно но последнее время у меня появляются мишки мальчики))))мне это таак удивительно, обычно у меня наоборот девчёнки)))А подвеску нам делала очень хорошая девочка, зовут её Аня, она такую красоту в миниатюре делает, просто слов нет.
      Спасибо, нам очень приятно!)

      Удалить
  3. Какой славный малыш ))) ...ммммм... пироженку захотелось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Пироженку - это да, мне тоже гладя на него хочется)))

      Удалить
  4. Такие мишки и должны находить самые лучшие дома!!!!!!!!!!!! Я его фанатка, как уже писала тебе, Ленуль ))) Сладкий шоколадка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо!!!
      Он безумно гордится, что так тебе понравился (шепотом: как бы не зазнался):)))на выставку обязательно сошью братишку)))так что будет возможность пообниматься)))

      Удалить
  5. Какой вкусныыый.... щечки такие сладкие! Чудесный малыш, очень рада, что нашел себе хороший и любящий дом! Лена, ты Мастер!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!!
      Щеки, наверно от пироженок такие сладкие:)))дом действительно хороший нашел, там много моих зверят живёт, да и не только моих, там работы таких маститых мастеров есть, что мне такое соседство очень даже льстит)))
      Ну я не волшебник, я только учусь (краснея) я себя мастером пока не считаю, столькому ещё можно научиться)))

      Удалить
  6. Невероятный лапусик! Ленусь, только сегодня вспоминали про тебя, что ты, наверное, усердно занята подготовками к выставке, раз редко стала баловать фотками новых малышей. А ты прямо, как мысли прочитала... Раз, и вот вам мишка! Да еще какой... Молодчик!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!
      Это у нас с тобой произошло общение на космическом уровне:)))я действительно усердно занята подготовкой, а ещё очень много просят по парикам для кукол, а отказать мне неудобно, вот и разрываюсь немного.
      Приятно, что он понравился, у меня так со всеми мишами, каждого последующего люблю больше чем предыдущего)))

      Удалить
  7. такой нежный малыыыыыш...)))))))) чудо=)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный мишастик :)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лен,какая он прелесть шоколадная!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты,просто "съедобное" чудо:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!))
      Укисить можно вместо десерта))))

      Удалить
  11. чувствую запах кофе и шоколада... мммм)))) мааальчик, такой, что зубы сводит от желания погладить, потрогать)))
    Лена, он живой))) и светится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за искреннюю эмоцию и такие душевные слова!!!!

      Удалить
  12. Сладкий шоколадный топтыжка ))) Застенчивый немножко... Славный малыш получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю!
      Обоятельный он вышел, за счёт того, что шкурка настоящего медвежьего оттенка))))

      Удалить
  13. Очень милый малыш))) Такой прям АХ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, какой он сладкий)))) Ням-ням))))))) Я тоже очень люблю эту шкурку) Мишки получаются прям как живые из нее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!
      А я вот не очень что-то люблила из такого шить, был у меня один большой мишка и потом всё.А вот этот так понравился, он густой и не очень длинный, работать одно удовольствие.

      Удалить
  15. Сладкий, сладкий мальчишка!
    Елена,из каког материала сшит ваш ребятенок? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Это искусственный мех на х/б основе, он не уступает ничем мохеру, наши мастера называют его плюшем, продаётся так же как и мохер, во многих магазинах где продают материалы для пошива мишек тедди.

      Удалить
  16. такой хорошенький, такой вкусненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и хочется за ушко укусить)))))
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  17. Лена, он суперский! Милый...)))ммм...)))

    ОтветитьУдалить
  18. Какой сладкий малыш!!!
    сижу и просто облизываюсь, так бы и съела!но такую красоту нужно только холить и лелеять!!!
    Елена, Тирамису уникален!!!Вы такая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну разочек игриво укисить за ушко можно))))он не будет против)))
      Спасибо, Оленька!!!Мне ваши слова очень лестны)))

      Удалить
  19. чудесный малый!!! сластена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он сладкоежка, он из серии "Медовых" мишечек)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  20. Лена, мишка такой обаятельный и трогательный!!! Очень высококачественная работа, любуюсь и улыбаюсь! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Самое главное, что вызывает улыбку, для мастера это очень важно!!!

      Удалить