среда, 10 октября 2012 г.

Ялта.

Была следующим местом, куда мы отправились после Керчи.Выехали в 12 дня, дорога по которой ехали красоты невообразимой, серпантин, страшно, но невероятно красочно, а главное такие контрасты, голые степи перемешиваются с буйной зеленью виноградников и видами моря с высоты птичьего полёта, горы это вообще отдельная история. Мы часто останавливались просто пройтись или постоять, впитывали красоту, когда смотришь на такое величие природы, чувствуешь себя мааааааленькой букашкой, молекулой вселенной, а чувства переполняют настолько, что перехватывает дыхание и слов наверно ещё не придумано таких чтоб можно было описать красоту и величие.
Виноградники

 
По дороге остановились возле красивого храма, оказалось что он воздвигнут в честь людей (я так понимаю моряков) погибших на воде.
 
В саму Ялту мы приехали глубоко за полночь, поэтому было только одно желание, покушать и отдохнуть, встретили нас мягко говоря не радушно, хотя гостиница дорогая, не любят там людей останавливающихся всего на сутки, но нам было уже настолько всё равно, что мы остались.Сам город меня не впечатлил, наверно потому, что мы уехали из мегаполиса, а отдыхать в суете не любим, поэтому фото города не будет, есть только одна сделанная она из кабинки колеса обозрения, но она не очень красивая.

Зато в Ялте есть потрясающий, без преувеличения, зоопарк, а нам это важно, т.к. мы отдыхали с ребёнком.Я сначала очень возмутилась цене на билет, для Украины цена билета в зоопарк 400 руб. на наши деньги - это оооочень дорого.Но когда мы вошли и нас встретили пеликаны, прям вот просто так шли нам на встречу и клянчили рыбу)))я сразу обо всём забыла.Скажу сразу, зоопарк не обычный, уже потому, что большинство животных содержаться как можно более открыто, их спокойно можно кормить, об этом говорят везде развешанные таблички, на входе продают корма для разного вида зверей, даже для хищников.Звери адаптированны к человеку насколько это вообще возможно.Нет широких ограждений между человеком и животным, даже хищники не сильно огорожены.
По началу Маруся их побаивалась, но потом еле её утащили)))
 
Белый львёнок, родился в зоопарке, в этом году, он не один, про них даже в местных новостях говорили.
Обезьянки просто очаровательные, тянут в клетку абсолютно всё, у меня чуть крышку от объектива не спёрли))))а тут пытается у мужа отнять камеру))))
Держит меня за палец
Носухи, высовывали свои носы прям через прутья))))такие шустрые зверьки, трудно поймать чтоб фото было не смазанным)))

Тигры гипнотизировали взглядом, я наверно мешала им отдыхать, он так смотрит, прямо в глаза, аж мороз по коже.Совершенно были не огорожены, просто довольно высоко от земли.
 А сейчас покажу любимое Машино место да и нам там понравилось, что уж тут лукавить вальерчик называется "Бабушкин дворик" там много маленьких животнык, хрюшек, барашек, козочек карликовых и они все такие ручные, такие ласковые.
Вот эти фото одни из моих самых любимых, козочна не то чтобы не сопротивлялась Марусиным объятиям, а сама ей положила голову на плечё.Так трогательно.


Почему то моя юбка вызывала у многих животных интерес, за неё постоянно хватались обезьянки, а эта козочка решила её доже на вкус попробовать, а следом за ней и поросёночек заинтересовался))))муж смеялся, у нас даже на камере записано как я отбиваюсь от них)))
Хрюшки очаровательные))) 
А над вольером со львами, есть металлический мостик, можно смотреть сверху, но у них был тихий час, мы их совершенно не интересовали.


 Мишки жуткие попрошайки, люди суют им еду прямо через решётки, хотя рядом есть специальная кормушка.








 С этой обезьянкой у нас был своего рода немой диалог.

 На территории зоопарка, очень красиво, такой сказочный вид на горы, много зелени, цветов.Видно, что владельцы любят это место и животных которые в нём живут.

 Я в одном блоге наткнулась на отчёт об этом зоопарке и девушка писала, что люди вели себя не адекватно, дразнили зверей, особенно обезьян, доводили до бешенства, при нас слава Богу такого не было, люди были практически все адекватные, ну некоторые конечно пренебрегали правилами безопасности, совали еду хищникам через решетку, но не кричали, не кривлялись и уж тем более никого не дразнили, поэтому это был волшебный день, мне ооочень понравилось.А ещё очень важно, что владельцам зоопарка важно, что думают посетители, на выходе лежит большая книга, в которую можно записать все свои впечатления и пожелания.В следующий раз покажу вам нашу прогулку по Воронцовскому дворцу в Алупке, но это будет не очень скоро, вы уж меня простите, что я так растягиваю, фотографий много и я стараюсь выбрать самые лучшие, а это всё равно, что любимую звезду на небе искать, поэтому процесс происходит медленно.А показать есть ещё много чего.
 

12 комментариев:

  1. Красота!! Маруся с козочкой сразили!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Ага, скажи так нежно и мило они вместе смотряться:)))

      Удалить
  2. Ой красота какая!!!Ну какие они все славные!!!!Я даже не знаю кто мне больше понравился...все!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!
      Зверюшки все хорошие)))я бы тоже выбрать не смогла.

      Удалить
  3. Леночка, спсаибо за впечатления! Зоопарк конечно поразил. Мы до сих пор не попали, хотя В Крыму бываем каждый год. Надо исправляться. тем более есть на что посмотреть) Маруська чудо, особенно фото с козочкой такое трогательной! Приятно бывать именно в таких ухоженных зоопарках. где животных любят! Побольше бы таких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, не за что!)))
      Зоопарк очарователен, понравилось то что было не много людей, то ли потому что рано приехали, то ли потому что конец сезона, думаю в разгар лета там очень много народу.За Марусю отдельное спасибо, для меня она конечно принцесса, моё солнышко)))

      Удалить
  4. Лена, как красиво и интересно! Столько красот и животных! Машуня в пасти бегемота - класс!!! И опять с кабанчиком )))) Еще очень жираф понравился и козленочек!))) Люблю смотреть твои фото - всегда красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Приятно, что ты забегаешь, рада, что тебе нравится.))Ну вот так получается у нас, что к поросятам мы не равнодушны))она всех животных любит, на отдыхе фавориты были козочки и лошадки))))

      Удалить
  5. Вау, очень красивые фотографии!!! Спасибо))

    ОтветитьУдалить