среда, 3 октября 2012 г.

Бонифаций.

Решила надо показать вам моего нового зверя, хищного но невероятно доброго.У меня в голове давно была задумка сделать льва, но образ никак не хотел складываться, а тут вдруг всё так сошлось и он появился очень быстро, это одна из тех работ к которым у меня особое отношение, лёва был доделан ещё летом, но показать решилась только сейчас, люблю его очень, мне кажется он на меня похож:))).Он мечтатель и романтик, глаза такие добрые у него, да и в целом он очень позитивный, глядя на него губы невольно растягиваются в улыбке по крайней мере у меня .Стоять не умеет из-за скошенности лапок, умеет вальяжно сидеть, откинувшись назад.А ещё у него забавная грива, мягкая и можно укладывать по всякому, от этого у него меняется выражение моськи)))Планирует участие в Хелло Тедди, а там как сложится.
 






39 комментариев:

  1. Очаровательный царь зверей! а какая у него мордашка - загляденье! Наряд от кутюр! Лапочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какие комплименты, как приятно!!!!
      Спасибо!!!!))

      Удалить
  2. Наконец-то ты его показала! Он чудесный и очень похож на тебя, это факт!!!))) Товарищ фотогеничный и одинаково хорош как в жизни так и на фото!))) Обнимаю вас обоих!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мы тебя тоже обнимаем!!!
      Трудно было себя заставить его показать, это как с любимым ребёнком)))

      Удалить
  3. хочется улыбаться и молчать))) комментарии излишни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!Искренняя эмоция самое важное!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, есть такое, при этом он разный, если смотреть на него прямо - он серьёзный, повернуть чуть в бок - хитренький, а бывает откровенный улыбастик)))

      Удалить
  5. Ленок, парень обалденный, надеюсь успею его лицезреть на ХТ, а тебе удачно подготовиться, радуй нас своими малышами почаще!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я думаю лицезреешь)))как правило звери к которым я прикипаю и очень сильно люблю, от меня уходят оооочень трудно, я думаю лёвушка не будет исключением))))
      Спасибо!

      Удалить
  6. ну просто чудо! какой хорошенький!!!!!!!!!! вау!

    ОтветитьУдалить
  7. Я держала Левушку в руках и не раз))) от него такая энергетика исходит! Да впрочем, что я, такая удивительно добрая энергетика исходит от каждой твоей игрушки!!!! Его не хочется выпускать из рук, он очень клевый, такой милый, наивный, но при этом ему не нужна защита, наоборот, он готов сам защищать свою хозяйку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе моя дорогая!Мне очень, ну просто очень приятно!!!

      Удалить
  8. Леночка, какой Бонифаций классный получился!!! Мне кажется, что он очень гармоничный. Ничего лишнего, весь такой, какой и должен быть! Безумно понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!Это очень важно знать, что не переборщил а смог передать тот образ который сидел в голове:)

      Удалить
  9. Ну вот прям Бонифоций-Бонифаций. А на предпоследнем фото как очаровательно сидит. Одним словом работа очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне уже писали, что он уравновешенный и спокойный, очень похож на прародителя)))
      Предпоследнее фото тоже моё любимое))
      Спасибо, Полина!

      Удалить
  10. Леночка, очаровательный левушка. И правда очень похож на Бонифация) Трогательный такой и важный одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!!
      Люблю когда получается, как задумано:)))а он получился, один в один как я его видела:))

      Удалить
  11. Хорош красавец..глаза добрые добрые!!!!А на выставке обязательно увидимся))))я БУДУ В КРАСНОМ 24 СЕКТОР)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      Глаза действительно добрые)))а мы будем в синем, номер не помню, конено увидимся!)))

      Удалить
  12. Какой Лео!!! Хочеться обнять и не отпускать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Марина, спасибо!От вас ооочень приятно!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  14. Лен.какой он замечательный!!!!!!а глазки какие проницательные,супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лёвушка чудесен! Глаза, и правда, очень добрые и умные! А у него мордашка приваляна?

    ОтветитьУдалить
  16. замечательный Лева )) такой серьезный и стильный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!!!
      Он бывает разным, всё зависит от угла с которого на него смотреть))))может быть хулиганистым и серьёзным, добродушным и задумчивым.Многогранный товарищ)))

      Удалить
  17. Какой прекрасный Лёва))) мррр)))

    ОтветитьУдалить