понедельник, 1 октября 2012 г.

Спасибо!!!

Ох, как важно когда есть люди, в компании которых ты можешь говорить о том, что ты любишь, о том, что тебе нравится, люди которые не будут смотреть на тебя косо и говорить, что ты не от мира сего.Девочки спасибо Вам за то, что вы есть!Спасибо, что вы приехали!Спасибо, что одарили меня, такими невозможно прекрасными подарками!Мне с вами было так хорошо, легко и весело.Вот теперь уже точно можно сказать у нас традиция собираться именно такой тесной компанией.
Сейчас объясню, чтобы всем было понятно, в субботу приезжали ко мне три замечательнейших девушки, Нелли, Леночка и Лариса , вот так запоздало отмечали мой ДР.Мы с Марусей очень волновались и готовились, две хозяюшки хлопотали на кухне.



Наряжались
И....встречали гостей))))
Лена:)
Лариса:)
Нелли:)
И конечно как самые настоящие взрослые мы игрались:)))Это Ленин новый мишка в кукольном парике, правда ему идёт?)))
А это Маша с Нелли любится, она мне потом заявила:
-Это ко мне гости приезжали!
Ну и конечно, куда же мы взрослые тёти, да без кукол:))))

 Это Неллина - Шанти, смотрите какая красотка!



Ну а теперь буду безудержно хвастаться, вы уж меня простите, но удержаться нет сил:)))
Лариса мне подарила вот этого прекрасного медведя, а точнее медведицу, её зовут Ися.
 Люблю!У неё такое красивое тело, пропорции как я люблю.И ещё невероятно живые глаза, она смотрит на меня куда бы я не шла)))
 Лена, вообще задарила меня!!!Моим девчонкам достался в подарок вот такой роскошный диван.
 
 К нему вот такой невероятный плед, просто из сказки, невесомый, нежный как паутинка, я боюсь к нему прикасаться.
А ещё каждая из моих девочек получила по новому нарядному платью, у Лены золотые руки!
 
 
А вот этот крошечный мишка, которого держит за лапку Эмма, тоже работа Леночки, правда он невероятно нежный, Эмма к нему сильно привязалась, правда как его зовут мы пока не знаем.
 И конечно Нелличкина зайка, она такая грустная и трогательная, так хочется её прижать к себе и пожалеть, надеюсь она у нас привыкнет и повеселеет.
Спасибо мои дорогие!Вот такая я счастливая!!!!Вы себе даже не представляете)))
 

34 комментария:

  1. Леночка, одно удовольствие смотреть фотоотчеты о ваших встречах)такое душевное общение-это очень-очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Филечка, а как я люблю когда мы собираемся!!!
      Разговорам нет предела, а главное такая лёгкость в общении))так бывает редко!!!

      Удалить
  2. Спасибо, дорогая, за такой чудесный прием!!!!! Маша у тебя невероятная, просто покорила!! )))) Я тоже обожаю наши посиделки, время летит, его не замечаешь, и главное, каждый раз нам есть о чем поговорить! Спасибо вам с Машуней за вкусное угощение и за торт с кремом, который Маша все таки не весь съела, а заботливо оставила нам (крем, конечно, не торт ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, это вам спасибо, что вы этот приём сделали таким чудесным!!!)))
      Папа наш когда приехал расстроился)))думал, то мы ещё не разъехались и он посидит с нами))).А торт был доеден Марусей на следующий день, а когда вы уехали и он стоял ещё не столе, она подъсела, съела сверху все ягодки и сидит пальчиком крем собирает, не уследила я за ней))))

      Удалить
  3. Ух ты, какое все красивое.
    Ися вообще прекрасный медведь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!
      Всё просто невероятное! А Ися, очень обоятельная дева:)))

      Удалить
  4. какая энергетика фотографий! Маша - принцесса)))Девочки, вы такие молодцы!!!))) а ваше окружение - обалденное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!
      Фото сделаны почти под конец вечера)))а окружение само так подобролось, что дополняет друг друга)))

      Удалить
  5. Леночка, а я ждала этот пост!!! Я ведь без фотоаппарата была(((( А там было что поснимать!)))) Спасибо тебе, дорогая! Все было очень мило, душевно и очень вкусно!!! А Машенька у тебя совершенно необыкновенная девочка! Такая нежная, трогательная и очень чувствительная!))))
    Жаль что в ближайшее время нет ни у кого из нас ДР... Надо расширять наш теплый круг))))) А то я уже втянулась! Время у нас пролетело очень быстро и увлекательно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо что нашли время и приехали!!!А мне то с вами как было тепло и душевно, мне тоже жаль что в ближайшее время нет ДР, зато есть выставки, там то уж точно не разминёмся))))
      Маруся, вас троих тоже очень полюбила, она не всех так принимает)))

      Удалить
  6. Да, классные посиделки))) Такие теплые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Действительно классные, и действительно тёплые))))

      Удалить
  7. Какие красивущие подарки и так много сразу! Желаю, чтобы таких встреч было больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Я и сама мечтаю, чтоб таких встречь было больше!)

      Удалить
  8. Леночка, я любовалась фотографиями, которые ты мне присылала, просматривая их по сто раз!а ты ещё красоты наснимала. Мне так нравится!
    Мне тоже хочется поделиться радостным походом к вам в гости, но вечера заняты утрамбовкой мохера в чумоданы для Салона))) Так что я ещё напишу.
    Спасибо вам с морковкой за такой прием! Было так хорошо! Морковочку целую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельчик, я вчера фотографировала с таким упоением и удовольствием, я просто в таком восторге от ваших шедевральных подарков, вот поэтому фото такие получились)))я даже выбрала с трудом какие именно показать, т.к. самой нравятся все)))
      Ничего, зато у тебя скоро выставка:)успеешь ещё поделится!)
      Вам спасибо, что приехали!!!!Так хорошо мне с вами было, что вся неделя уверена будет на позитиве!)От Морковки привет тебе, обязательно на выставку приеду или приедем.

      Удалить
  9. Девочки, какие же вы молодчинки! Так у вас всегда тепло, уютно и душевно! Машенька - маленькое чудо! Такая лапуська!
    А мишки и куклы - ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!
      А маме всегда приятно когда хвалят её дитёнка)))
      Да, с девочками всегда невероятно тепло и приятно!

      Удалить
  10. Какие замечательные фотографии! Душевные)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ох как расчудесно вы посидели!!! Класс, а сколько подарочков замечательных!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посидели суперрр!
      А про подарки я молчу, до сих пор под впечатлением:)

      Удалить
  12. Какие же вы молодцы!!! куколки чудесные!! фотографии ммм!! Как же хорошо когда можно вот так душевно встретиться с понимающими людьми!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, очень важно иметь людей с которыми отдыхаешь душой и имеешь общие интересы))
      Спасибо!

      Удалить
  13. Леночка,чудесные фото и рассказ.спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю!
      Рада, что вам понравилось!))

      Удалить
  14. Леночка какие же девчонки молодцы!!!!Ой очень рада...да так тепло..когда столько друзей!!!Молодчины..ну а куклы просто все подружки)))))Я тут в отпуске была из блог жизни выпала немного))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      Да, девочка были очень желанными гостями в моём доме, как жаль, что поводов вот так посидеть не много, а в обычной жизни всегда мешают встретится повседневные заботы.
      Я была в отпуске практически одновременно с тобой:)и приехала помоему тогда же когда и ты))))

      Удалить
  15. КАКИЕ КУКЛЫ, какие аксессуары для них!!! Какие же вы все-таки молодцы, девочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, куклы - это результат совместного творчества группы очень увлечённых людей))))
      Спасибо большое!

      Удалить
  16. Боже, Лена, какие все классные - и подружки, и ваше творчество, и ваши куклы ))) И дочурка-красотка ))
    И чувствуется такой уют, такое тепло от всего, что ты нам показала.. Это ведь, действительно, замечательно, когда есть близкие сердцу и духу люди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!!!
      Ну уют - это всегда когда приходят люди близкие по духу, с которыми легко и отдыхаешь душой)))всё ты правильно сказала, даже добавить нечего)))

      Удалить