суббота, 30 марта 2013 г.

Розыгрыш состоялся!!!!

Дорогие мои участники, во первых я конечно же хочу Вас поблагодарить, за то, что вы остались со мной, за то что вам понравилось моё творчество и мои работы, вы все такие интересные и талантливые.Я вас от души благодарю!!!Во вторых хочу конечно же показать зверьков из которых выигравший сможет выбрать себе того кто ему больше всех приглянется (поскольку мистер лис нашел себе домик самостоятельно).Так на выбор представляю троих.Всё под катом и победитель тоже))))

1.Это зайка Санни
2.Мишка Френк
3.Мишка Стеша.

И теперь конечно самое главное, победителем становится.......................................................
 

От всей души поздравляю Latica Галина, жду от вас адрес на Lyatik7@mail.ru
 
 
 

 

34 комментария:

  1. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Галинка - счастливица!! Поздравляююю! Спасибо Елене за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Победительнице мои поздравления!
    Ленуська, спасибо за конфетку, почаще появляйся он-лайн, скучаем!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулик, спасибо!!!Буду стараться появляться чаще:))я тоже скучаю:)

      Удалить
  5. Поздравления победительнице!!!! Елена, спасибо за розыгрыш!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, будут ещё розыгрыши обязательно))

      Удалить
  6. Поздравляю Галину! Ей безумно повезло!

    ОтветитьУдалить
  7. ААААААААА я сегодня счастливая,выиграла конфетку от МАСТЕРА!!!меня переполняют эмоции:)))Леночка,спасибо тебе огромное!!!!
    Девочки спасибо за поздравления,приглашаю всех в гости, у меня тоже для вас конфетка,всем очень рада:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина я уверена, что мишке у вас будет оооень уютно и комфортно:)

      Удалить
  8. Ура победительнице! Леночка, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пожалуйста!)Была б возможность я бы одарила каждого:)

      Удалить
  9. Присоединяюсь к выше сказанному!!И спасибо большое за розыгрыш!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, поздравляю! Интересно, кого забрали? Я бы Френка выбрала)))

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  12. Победительнице кучу поздравлений ))))
    Елена, спасибо за возможность !

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю Галю от души!
    спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  14. Победительнице Галине - искренние поздравления! (а зайка-то как хорош...)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какие лапусики ... очаровашки :)
    Поздравляю с победой !

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу!!! Искренне за нее рада, еще бы, такое чудо поселится у нее дома!!! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу!ура!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  19. От души поздравляю победительницу!!!! Зверята обалденные!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с победой!!!! Чудесные малыши, обалденные!!!! Эх, печалька....

    ОтветитьУдалить
  21. От души поздравляю победительницу!!! Вдвойне повезло, что еще и есть выбор главного приза)))
    Ленусь, а тебе ОГРОМНОЕ спасибо за конфетку. Хоть мне в них и не везет, но я всегда отмечаю, что ты очень часто балуешь нас возможностью поучаствовать в розыгрышах, испытать судьбу и поверить в чудо! Еще раз большое спасибо! Творческих тебе успехов и замечательных родителей твоим малышам:)

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю счастливицу!:)

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо за возможность принять участие в таком розыгрыше!!!
    Мои самые искренние поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравления победительнице!!!! Елена, спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить