четверг, 14 марта 2013 г.

обо всем...и о конфете...

Давно не писала, не потому, что не хочется, просто грипп свалил, да и работа не оставляет времени совершенно зачем зачем я на неё пошла, глупая очень глупая Лена но обещаю показать вам что нибудь новенькое в ближайшее время))).Вообще я решила написать по делу, особенно это касается тех, кто участвует в розыгрыше лисёнка,  мне очень....ну просто невероятно стыдно, но лисёнок выбрал себе маму самостоятельно, а я не смогла ему отказать, ведь он так долго её ждал, милые мои участники, я пойму тех, кто обидится и не будет участвовать, но я обещаю, что приз будет не хуже лисика, я предоставлю на выбор несколько своих работ и выигравший сможет выбрать понравившуюся себе сам, ну а если так случится что не понравится никто, я сошью такого лисёнка, обещаю.Очень надеюсь на Ваше понимание.

С любовью, Ваша Я!

37 комментариев:

  1. Мы не в обиде ;))) и никуда не уйдем! Поправляйся обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо больщущее, я очень переживала, рада, что не в обиде!!!

      Удалить
  2. он конечно чудо, но мы будем ждать очередной шедевр )выздоравливайте)

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливайте, Лена!! Нельзя болеть в преддверии весны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как раз так получается, что пик простуд в предверии весны:)))Спасибо Вам!!!

      Удалить
  4. Поправляйтесь, болеть нельзя - весна пришла! Я думаю, что получить от такого мастера приятно будет любого лапусика)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень ждем Вашего выздоровления и, естественно, не обижаемся)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну конфета, она на то и конфета, что быть сюрпризом и неожиданностью ))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ленок, выздоравливай, мы с тобой!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо огромное!!!!)))Я то почти всё, от меня малявка моя заразилась, так что по второму кругу!!!

      Удалить
  8. Хорошо, что малыш выбрал себе маму самостоятельно! Правда-правда!
    А конфетка может быть и сюрпризной - так даже интереснее!
    Здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, как приятно, что вы всё поняли правильно!!!!СПАСИБО!!!

      Удалить
  9. и никуда я не уйду!! )))) у вас любой зверик - шедевр!
    А то , что сам выбрал маму - так это же чудесно! я за самостоятельность ! )))
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, ваши слова как бальзам, спасибо большое!!!

      Удалить
  10. Леночка, не болейте!!!! А зверики у вас самые чудесные, все без исключения))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду очень, очень стараться, на самом деле за два года первый раз так сильно заболела.Благодарю!!!

      Удалить
  11. Мне кажется, что это замечательно :). Я верю, что рождаясь, игрушки уже точно знают, для кого они. Так что такому чуду не надо мешать :))). А конфета на то и конфета, в ней всегда есть частичка сюрпризности :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже в это верю и очень грущу когда кто-то засиживается:)Спасибо Вам!!!

      Удалить
  12. Лена, я думаю, ни я, ни девочки не обидимся)))

    Поправляйся!!!! мы тут тоже второй раз уже свалились с гриппом..
    И весна никак не приходит! но надежда не покидает))

    Так что, еще раз - выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!!
      Я обещаю, что не разочарует новый сюрприз:)
      Ой, нет, боюсь второй раз я просто не выживу:((у меня и так малявка моя от меня заразилась, теперь за неё переживаю.
      СПАСИБО!!!

      Удалить
  13. Ленуль,выздоравливай!!! Я очень рада,что лисенок нашел маму-обижаться даже и не подумала-сама знаешь, я люблю всех твоих зверят!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Филечка, спасибо тебе!!!
      Я знаю и мне это очень льстит!!!))

      Удалить
  14. Выздоравливая Ленчик ))) это самаое главное )))

    ОтветитьУдалить
  15. Все ваши зверики чудесные, буду очень счастлива, если выиграю любого вашего малыша!
    Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  16. Досадно...*шмыгаю носом, утирая слезу*
    ))) На самом деле, Ваши малыши все замечательные и я остаюсь!=)
    Но если удача всё же улыбнётся *мечтательно улыбаюсь*, то буду ждать Лисика)))...
    Здоровья Вам!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайтесь, если выигравший захоет менно лисёнка, я обязательно сошью, сама их нежно люблю:)
      Спасибо Вам!!!

      Удалить
  17. Лена, главное - выздоравливай !
    И любой твой малыш будет великим счастьем для победителя )) мне кажется нет причин волноваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не слова, а мёд, для моих ушей, спасибо огромное!!!!

      Удалить
  18. Лена,выздоравливайте!Я рада,что Лисенок нашел любящие,заботливые руки! У Вас все игрушки замечательные,добрые и с характером. Если повезет,буду рада любой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, от души благодарю!!!Приятно слышать, что работы нравятся!!!

      Удалить