вторник, 6 ноября 2012 г.

Шоколадик.

Ещё один сладкоежка, но этот безумно любит молочный шоколад, имеет при себе одну плиточку, уже изрядно прогрызанную.Будет участвовать в выставке Hello Teddy 2012, маму уже нашел, после выставки поедет к ней жить.Мне так нравится создавать мишек по этой выкройке, что меня трудно остановить)))они так и просятся наружу)))).К сожалению вот именно из такого меха, мишек наверно больше не будет, хотя они очень милые, но такую меховушку больше нигде не нашла печально



 А тут они на пару с Гречиком, так круто вместе смотрятся)))

Начну наверно потихоньку показывать выставочных малышей, чтобы это потом не было авральным процессом)))
Спасибо, что досмотрели)))это Вам!!!Просто так)))

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Спасибо!)
      Ну этот почти такой же как Тирамису, они близнецы))))

      Удалить
  2. Лен, я все больше очаровываюсь твоими вкусными малышами!!! Шоколад - страсть, любовь, стиль жизни))) и посмотришь на этих вкусняшек - так теплом укутывает)) Спасибо за красоту!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, они меня саму в свои сети все больше и больше затягивают, мне бы надо шить что-то другое (идей в голове много) а они мне покоя не дают, вот то один, то другой лезут из меня)))))
      Это тебе спасибо за внимание!!!

      Удалить
  3. Какой вкусняшечка! Ленусь, очень люблю всех твоих сладешечек) Смотрю и слюнки текут) Он прекрасный толстопузик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, спасибо!
      Они конечно совсем другие, поэтому я тоже их люблю, устала наверно от того, что делала до этого, а может немного подросла)))

      Удалить
  4. Лена, ну какой же сладкий малыш!!! Само очарование!!! На 2ом фото такой прямо скромняшка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Сладкоежки они такие....скромняги, стоит а сам в глаза заглядывает:
      "А ты мне конфетку дашь?"))))

      Удалить
  5. ММММ, какой хорошенький, а вместе просто чудо как хороши! У Шоколадика потрясающий запас шоколада:))) очаровательно и трогательно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вместе они так гармонично и дружно сидят, больше всего люблю эту фотку)))

      Удалить
  6. Какой классный, тискательный и сладенький. Чудесный мишечка. Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный мишка,очень красивый.как и Гречик!А выкройка чья?Очень хочу по ней попробовать сшить мишку!
    http://svetocheklutik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю!)
      Не совсем поняла вопрос, в каком смысле чья выкройка, в моём блоге игрушки все сшиты по моим выкройкам, я сама их придумываю и конструирую, сама их шью.А сшить вы по ней к сожалению не сможете, т.к я их не раздаю и не продаю.

      Удалить
  8. Ммммм...Шоколадик такой сладкий:) Щёчки такие милые:))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто ЧУДО! Можно смотреть бесконечно))))

    ОтветитьУдалить