понедельник, 21 мая 2012 г.

И так......РОЗГРЫШ!!!!!!!!!!

Я прошу прощения у всех за задержку, но бывают вот такие жизненные обстоятельства, которые нельзя поменять, разыгрывала я конфету по старинке, без помощи электроники:)))Мне очень приятно, что в розыгрыше приняло участие такое большое количество народу, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ к моей скромной персоне, ещё более приятно, что у меня появилось масса безумно интересных людей в читателях, невероятно талантливых и неординарных.В розыгрыше мне помогал мой котёнок ребёнок.Ну и собственно сам процесс.
Участников получилось 153.
 Всё готово, бумажки распечатаны, нарезаны и помещены в корзинку и мы начинаем!

 Всё тщательнейшим образом перемешано, вначале мной, потом Машей.
 И ещё раз))))
 И тадамммммм......
 Выигрывает № 127 lena romanova
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА УЧАСТИЕ!!!
Прошу всех остальных не расстраиваться, постараюсь радовать вас конфетами почаще, а от Лены жду на почту Lyatik7@mail.ru письмо, каким образом удобно забрать ёжиньку:)

71 комментарий:

  1. Ой, опять не к нам))))
    Зато повезло кому-то! Поздравляю победительницу)
    Спасибо, Лена, за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна - это вам огромное спасибо за участие!!!!

      Удалить
  2. эх, мимо. Ну повезет в другой раз. Спасибо за организацию такой сладкой конфетки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно в другой раз повезёт!!!!Самое главное верить!!!)))
      Спасибо за участие, для меня это было очень важно и приятно!!!!)

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лена, за розыгрыш!!!
    Желаю удачи и пусть становится жизнь с каждым часом светлей, с каждым днём интересней и ярче, а все проблемы как можно скорее уйдут!!!
    Поздравляю победительницу =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие!!!
      Как приятно слышать такие слова, после них хочется порхать и творить:)

      Удалить
  5. Леночек, спасибо за розыгрыш, победительницу поздравляю!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая!)
      Тебе спасибо за поддержку!

      Удалить
  6. Ленусь, спасибо за чудную конфетку!!!
    От всей души поздравляю счастливицу! Теперь с нее обещание любить ежиньку за всех нас)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо человечек ты мой хороший и искренний!!!!
      Прости меня засранку, я совсем забыла тебя поздравит:,((((

      Удалить
  7. Спасибо за розыгрыш, было очень приятно принимать участие, порадуемся за победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у меня наверно были самые лучшие и искренние участники, спасибо вам!!!

      Удалить
  8. Лен, за розыгрыш спасибки! Победительнице мои поздравления!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, тебе спасибо, что поучаствовала!)

      Удалить
  9. поздравляю с победой!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, повезет в следующий раз! ;) Поздравляю победительницу от души!!! Ёжинька просто чудо! Спасибо за розыгрыш и за Ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно унывать не нужно!!!)
      Спасибо, так приятно когда хвалят и ценят твою работу!!!

      Удалить
  11. повезло же человеку!!! И это так приятно!!! Как подумаешь какую радость испытает победительница - сразу улыбаешься)))
    Лена, спасибо за чудо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за участие!!!))
      удеса ещё будут - это не последнее, так что всегда есть надежда))

      Удалить
  12. Ох,жалко.Не повезло.Такой симпатичный.От души поздравляю победительницу!И ждем новых конфеток!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, не расстраивайтесь!!!В следующий раз повезёт!!!)
      Спасибо за участие!!!

      Удалить
  13. ой,...чуть удар не хватил..))))))
    Читаю лена романова...а в голове звучит лена штоль ....размечталась ))))))))))
    Спасибо большое за конфетку...а победителя с победой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смеюсь...)))))Лена, давай без ударов))))
      Ага бывает когда чего-то очень хочется, всё кажется а вдруг....и сердце замирает)))

      Удалить
  14. Лена,спасибо за розыгрыш!!!!! И поздравления победителю!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Эээх))))
    Но победительницу все равно от души поздравляю ))))
    Спасибо за возможность мечтать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё ещё будет, не надо отчаиваться:)
      Спасибо, за участие!!!)

      Удалить
  16. Поздравляю победительницу)))Спасибо за возможность поучаствовать))))

    ОтветитьУдалить
  17. мое сердце не выдержит таких испытаний.... пойду жахну чего-нить успокоительного :))))
    Лена, спасибо за такую возможность поучас твовать в розыгрыше :)))
    Поздравления победительнице :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дыши ровно, тебе нервничать нельзя!!!!)))
      Тебе спасибо, что поучаствовала;)

      Удалить
  18. Леночка, спасибо за розыгрыш. Поздравления победительнице.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена,Спасибо за розыгрыш, победительнице- мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо что поучаствовали, для меня это важно:)

      Удалить
  20. Спасибо огромное за розыгрыш!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, спасибо за розыгрыш! Пусть еженька найдет в лице Лены добрую и заботливую хозяйку.
    Лена (lenaromanova), Вас с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за тёплые слова!
      Надеюсь Лена будет её любить)

      Удалить
  22. Эх...я была так близко....и так далеко...
    Поздравляю победителя!!=)

    ОтветитьУдалить
  23. плак-плак-плак ))) а счастливую обладательницу ежиньки поздравляю )))

    ОтветитьУдалить
  24. эх, невезучая я:)
    Поздравляю победительницу!:)
    Спасибо Леночка за конфетку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну это как посмотреть:)))может ты везучая в чём нибудь другом!)
      Какая у тебя солненая аватарка:)понравилась!

      Удалить
  25. Эхххх...Поздравляю победительницу!!! Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, была б у меня возможность, я одарила бы все 153 человека)))но я не волшебник, я только учусь)))всё впереди!

      Удалить
  26. Присоединяюсь к поздравлениям счастливого победителя!
    Лена, спасибо за розыгрыш! Приглашай ещё!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за участие!!!
      Обязательно приглашу)

      Удалить
  27. Победительницу поздравляю!!
    Лена,большое спасибо за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Елена,спасибо большое за розыгрыш такой чудесной еженьки.Эх как жаль что мимо нас.Дочка чудо!
    Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочка-это моё самое шедевральное творение:)
      Спасибо, что поучаствовали!)

      Удалить
  29. Лена, спасибо хотя бы за надежду!!! приходите на розыгрыш моей куколки-тоже буду рада! http://dela-serdechnye.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!Куколка чудесная, обязательно поучаствую!)

      Удалить
  30. Спасибо за мечту! Пусть ёжиньке будет уютно у новой мамы!

    ОтветитьУдалить
  31. Лена,спасибо за розыгрыш! :)
    И поздравления победителю! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю победительницу:)

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю победительницу, подрочек великолепный!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Большое спасибо за шанс!!!Очень приятно было познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно, очень!Спасибо за участие!

      Удалить
  35. Поздравляю победительницу. Рада за неё, такая ёжинька чудная!

    ОтветитьУдалить
  36. ураааааа!!!! блин,я так рада ,я никогда ничего не выигрывала,даже не верю своему счастью!!!!спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  37. ДЕВОНКИ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ ВАМ ТОЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВЕЗЕТ!!! Я ТОЖЕ ВЫЙГРАЛА В ПЕРВЫЙ РАЗ!! СПАСИБО ТЕБЕ ЛЕНОЧКА ЗА ДОСТАВЛЕННУЮ РАДОСТЬ!! БЕЩАЮ ,,ЧТО БУДУ ЛЮБИТЬ ЭТУ ЁЖИЧКУ!!!

    ОтветитьУдалить
  38. От души поздравляю победительницу!
    Леночка, спасибо большое за шанс! Очень рада была поучаствовать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а как я то была рада, что ты поучаствовала!!!!!!!!
      Спасибо!!!!)

      Удалить
  39. Ленусь. спасибо за возможность) У меня хоть и есть твоя заюшка. но все равно хотелось и ежиньку) Победительницу поздравляю от всей души)

    ОтветитьУдалить