понедельник, 9 января 2012 г.

Элька вернулась)

Фото на очень скорую руку, просто не могу молчать, так я по ней соскучилась, мы завтра рано утром уезжаем, поэтому совсем нет времени хорошо сфотографировать (у нашего папы наконец-то отпуск и мы едем кататься на лыжах).Эльки, не было три недели, сегодня её забрала, ехала домой руки тряслись, эмоции переполняют, мне она оооочень нравится и в тоже время она уже совсем другая, в общем слов мало, потому что всё внутри перехватывает и выразить что-то разумно я не смогу:)))














13 комментариев:

  1. Прелестная девочка!!! Приятного отпуска и ярких ощущений!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень миленькая! Приятных выходных!

    ОтветитьУдалить
  3. Сладенька наша, ах...Милое создание. Лен, ты довольна мейком?
    и ура, у тебя теперь блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, нелли!!!!
    Да, мейком довольна, просто я хотела поярче его, несколько раз девушке говорила, но она убеждала что это фотик краски съедает, а оказалось что в жизни мейк полупрозрачный и очень нежный и совсем не яркий:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вроде она хорошенькой вышла!Леночка свою уже во всю ждёт, а я только в коллективку список сбросила, ещё не оплатила. Зато на столе туфельки уже её ждут!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну я ею довольна:))))а это же главное))))
    А ты Антешку какую хочешь, эльфа или нет?

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да, Антешку, девочку, не эльфа.

    ОтветитьУдалить
  8. Я просто в восторге!!!! Куколки твои просто супер))) Приглашаю к себе на конфетку))) Буду очень рада общению!!!http://yana-shefter.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!Обязательно воспользуюсь приглашением))

      Удалить
  9. Подскажи пожалуйста сколько такое чудо стоит???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну молд куклы, без макияжа, парика и одежды стоит примерно 300$

      Удалить
  10. такая классная! и волосы шикарные! я уже давно о кукле мечтаю:-)решила если желание не пройдет, то в следующем году на ДР себе подарю:-)

    ОтветитьУдалить