среда, 28 марта 2012 г.

кот Мартын

Я знаю...знаю, что завтра выставка, а день перед выставкой - это как перед выборами агитировать низя))) но я не могу его не показать, я доделывала его в самый последний момент, люблю безумно, начну с того, что шкурку для него красила сама (черникой между прочим:) которую сама же летом и собирала, на даче) не ожидала, что получится такой нежный цвет, хотела чтоб был насыщенный чернильный:)))но он получился вот такой серовато-голубой, изначально это должен был быть заяс, но я же тот ещё мастер (хи...хи...) скажу по секрету, только вы никому:))) тссссс у меня не хватило ткани на ухи и вот сижу я и думу думаю, что делать?Ну и надумала, сшить - набить, а потом он мне сам скажет, кто он, ну вот он и сказал, ну какой я тебе заяс, я же кот, а потом он где-то сам нашел себе рыбку и говорит, что она волшебная:)))если её подержать за фостик и загадать желание, оно сбудется, я загадала, потом скажу исполнилось или нет:))).Приходите на выставку, подержать рыбку за фостик, желание загадаеть:))), ну и просто так приходите, пообщаемся, будет весело:))))





19 комментариев:

  1. Лен, ну конечно это котейка! Очаровашка. :-)
    А что за шкурка у него? Не узнаю в гриме. :-))))
    Удачи вам на выставке! Я в печали, что меня там нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!
      Это кучерявая вискоза, только она у меня после стирки выпрямилась:)))))Спасибо, удача нам очень нужна!Жалко, что тебя нет, но ты ведь на ХТ обязательно будешь?

      Удалить
  2. Леночек! Я в глубоком обмороке! Такую красоту на последок приготовила!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, я его до последнего делала:)))это не специально:)))
      Спасибо!!!!

      Удалить
  3. Ленчик он просто супер,цвет шикарный получился. Очень красивый и милый кисюнька!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янчик!!!
      Он старался, поэтому такой и получился:)

      Удалить
  4. Ну нет, он ведь знал что изначально будет котом, вот на ухи и неоставил. Цват шерстки настоящий котейский получился, супер-кот родился! очень нравиться!
    Рыбку погладила, а вдруг и мое желание сбудется?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, ну может действительно так оно и было:)))коты они такие всё заранее продумывают:)))Спасибо!!!
      Желание обязательно сбудется, рыбка то почти золотая!!!)

      Удалить
  5. Лена, он потрясающий, люблюнимагу с первого взгляда! Котейка меня просто сразил!!!!!!!! Надеюсь успею завтра подержать его на ручках!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой...ой как приятно!!!!
      Я так рада была познакомиться лично!!!!!))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. э-эх! я сегодня подходила, а Вы куда-то убежали! ))) но я все равно всех посмотрела! приходите к нам тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ну никак не могу даже выставку посмотреть:)))возле каждого стенда знакомые:)))везде останавливаюсь, я даже половину вчера не прошла:)))сегодня постараюсь добраться:)))

      Удалить
  8. а я имела в виду "всех" - у вас на стенде)) я тоже особо не проходила по выставке, только несколько стендов пробежала и так - бегом все посмотрела))

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательный хитрый котик)))

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой !!! Какой замечательный Кот! Просто чудо... увидев его сразу захотелось познакомиться... Вы замечательный мастер!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!!!
      И я рада познакомится!Спасибо за приятные слова, они всегда вдохновляют!)

      Удалить